вторник, 1 сентября 2015 г.

Батончик превращается, батончик превращается...

Кооо-ко-ко-ко-ко, кооо-ко-ко-ко-ко!  Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах!
Да, вы правильно догадались! У меня не батончик, а новая курочка! Так мне полюбилась моя предыдущая курочка "Примула", что я решила сшить ей подружку. И подружка эта такая же модница - любит наряжаться, любит красивые платья, шляпы, чулочки, туфельки, веера.
Все на ней авторского дизайна. Платье из коллекции "Umbrellas" ("Зонтики") от известного модного дизайнера Ольги HDstitch. Чулки и обувь от дизайнера Tatiana Platini (как нескромно я о себе).
Моя курочка не смогла поехать на море в это лето, но это не мешает ей создавать себе морское настроение...







... морское настроение в деревне. Моря у нас нет, лишь речка за деревней, и бассейн в этом году не ставили. Но есть солнце, тепло и пляжный зонтик! А еще отличное настроение и желание погреться на солнышке! Вот и Айс спешит на солнечную лужайку.


Эта курочка тоже, как и "Примула", несет яйца непростые, а золотые.



Моя красавица! Моя прелесть!





Ножки длинные, стройные, походка от бедра.










Жарко... Хорошо-то как!


Эй, товарищ, вы не сгорите на солнышке?





А это местные соседки все глаза проглядели. Ладно, так и быть, расскажу им о модных тенденциях 2015 года.



А еще расскажу про Грецию, как там вкусно, какое там море и пляжные зонтики.

P.S Друзья, приглашаю вас посмотреть все "Зонтики" участниц нашего проекта. Оля HDstitch открыла наш ранее закрытый блог для всеобщего просмотра. Теперь и вы сможете увидеть все многообразие цветовых фантазий и решений.

16 комментариев:

  1. Прелесть такая :) Эта курочка мне больше "Примулы" нравится, намного больше :) ! Может потому, что здесь чётко виден рисунок, а на "Примуле" вообщем сложно догадаться ,что узор-это цветы :) Может к ней нужны курочки с осенним рисунком и с Новогодним рисунком , ёлками там или шарами :) ? На каждый сезон года своя курочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я тоже уже думала о курятнике, где курочки будут одеты в платья из разных коллекций, на разные сезоны. Их ты и перечислила. )))

      Удалить
  2. Прелестная курочка, цветовая гамма такая яркая, а какие симпатичные ножки. Браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Она, правда, красавица в ярком летнем платье. )))

      Удалить
  3. Танечка, очень неожиданно было увидеть курочку, да не просто курочку, а модницу и красавицу! Ножки украшенные бусинками и пайетками - прелестны! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая, так приятно! ))) С ножками у меня тоже был поиск по цвету бусин, лапок-туфелек. В итоге все сделала в розовом и осталась этим очень довольна. )))

      Удалить
  4. Танюша, буду краткой) Курочка - блистательна! Во всех смыслах этого слова.) Теперь ещё прибавить народу в такой прелестный курятничек осталось - ещё парочку курочек и побольше цыпляток, а петушок-то, я знаю, уже в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Тихо и по секрету - курятник скоро пополнится. )))

      Удалить
  5. ))))))) Танюш, ну какая же ты затейница! Обожаю твои рассказы в картинках! Айсу - большой привет от двух московских дворян апельсиновой масти! :)
    Курочка душевнейшая, и правда, у тебя курятничек намечается, петушка к ним надо! Нет, но чулки-то, чулки-то какие у нее классные! И обувь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюш, люблю я что-нибудь затеить. Натура такая! )))
      Курятничек небольшой намечается, это да. ))) Кстати, у наших соседей в деревне, кто держит кур, далеко не у всех есть петухи. Главное курицы яйца несут, вот и хорошо.
      А петуха я вышиваю, от "Риолис".

      Удалить
  6. Танюша, привет! Умеешь ты удивить ;) уж не думала, что получится такая курочка-модница... Фотографии твои действуют на меня совешенно влшебным образом :) я прямо медитирую, из рассматривая... Кисик такой балёжник на солнышке!!! Спасибо тебе за твой блог, темки!!! У тебя здесь очень тепло и уютно в любое время года и суток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо золотко! Мне так приятно от твоих слов. )))
      Извини, что так долго не отвечала на твой комментарий. Мы с курочками были в отъезде... На море пришлось вывезти и их, и себя. ))))))))))))))))))))))))))))))) Как я рада этому!

      Удалить
  7. Отдых- это замечательно!!! Жду новых фотографий и твоих впечатлений ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Здравствуйте !
    Добро пожаловат. К "Каталог Blogspot" это не спам, это не робот, это сайт, как ваша, совершаемых человеком, как вас.
    Целью является для продвижения вашего блога в мире!
    Я предлагаю вам публиковать свой блог, зарегистрировавшись на "международного каталога Blogspot"
    К "Каталог" составляет 27 миллионов посещений, 198 стран мира! и более чем 19000 блогов.
    В комментариях, пожалуйста, ваш адрес. Название сайта. и вашей стране
    Деятельность только дружественных
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить свою регистрацию
    прийти к добавить вас в моих последователей, нажав на '' присоединиться к этой сайт ''
    Мы надеемся, что вы будете знать, наш сайт с вашими друзьями.
    Спасибо за понимание
    Я желаю вам превосходный день
    С уважением
    Крис
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Спасибо вам следить свой блог - это очень ценится! О)
    Мы следуем свой блог, пожалуйста, следуйте за нами в ответ!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная курочка и такая летняяя. А какой же кот.... Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота! И котики мои красотулечки, и курочки, и не только. )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...