четверг, 16 апреля 2015 г.

Курочка "Примула" (завершающая часть)

Вот и готова моя курочка, моя красавица, которую я вышивала по дизайну Оли-Хохлы (Olga HDstitch) на ее совместном проекте. Курочка - кривулька, собрана в форме берлинго. 
Для тех, кто не знает (у меня есть и такие читатели), берлинго - это кривулька самой простой формы. Сначала небольшой кусочек канвы вышивается нитками и расшивается бисером, а затем сшивается в форме пирамиды. 
Но я буду не я, если я своего чего-нибудь не добавлю, чего-нибудь не сотворю эдакого... И придумались у меня для курочки ножки, которые будут бегать по дорожке. Да-да, моя курочка не будет сиднем сидеть на гнезде, она будет ходить, бегать, смотреть окружающий ее мир. Вся в меня!


Примула... В голове у меня рисовались розовые, сиреневые, фиолетовые оттенки. Фантазийные цвета и их сочетания даже не посетили мою голову. Я так и не смогла определиться с единым цветом самого цветка, поэтому  мои примулы 3-х видов. Вот такая клумба у меня получилась.



Сердцевинки вышила оранжевым. Все приближено к реальности. У настоящих примул они желтые и желто-оранжевые.


Глубокий сложный зеленый цвет не стала разбавлять другими оттенками зеленого, решила придерживаться выбранного курса. 


Вышила 4 лишних зеленых квадратика, которые не предусмотрены схемой. Решила сделать наряд курочки еще богаче.
Покопавшись у себя в голове, по поводу привязанностей к определенным цветам и оттенкам поняла, что зеленый, фиолетовый и их сочетание мне очень нравятся. Когда прошлым летом увидела в "Уютерре" эти фужеры-кубки, купила себе и сестре, решив, что такая красота должна быть не только у меня в доме.


Выбор бисера в моих запасах немаленький, но, как часто бывает, нужного оттенка не находилось, или это я так хотела думать, потому что выбрать было из чего, это уж точно. Найдя, как мне казалось,  хороший предлог, я пошла с большой радостью в "Леонардо". Там сразу все нашлось! Прикупила 2 блестящих оттенка оранжевого, 1 фиолетовый, 1 темно-зеленый. Все чешского производства.


И уже дома еще немножко помучалась (ах, эти муки творчества), делая выбор между темно-оранжевым и светло-оранжевым. Остановилась на том, что потемнее.


Муки (конечно же, приятные) на этом не закончились. Предстояло вышить хвост и хохолок. Изначально я вышила гребень курочки красным бисером. Было красиво, но он сюда не подходил. Осталось 2 варианта: розовые кристаллы или тяжелые бусины аметистового цвета. Они видны на заднем плане.



С розовыми кристаллами, да я еще придумала пышный гребень в форме короны, курочка казалась более молодой и воздушной. В этот раз совета спросила у сестры Иришки, она мое решение поддержала.


Не захотелось удалять размытый кадр. Добавила красок для настроения, и клумба засияла!


Признаюсь, первый раз в жизни сшиваю кривульку. В прошлом году я тоже вышивала курочку вместе с Олей, но не собрала ее в пирамидку до сих пор.
В первый раз было немножко страшно начать сборку, но, следуя Олиным инструкциям, все получилось без единой запинки.
Заполнила курочку наполнителем. Но здесь нужно вовремя остановиться. Если не знать меры, то курочка получится толстушкой. Поэтому я смело извлекла лишний "жир".


Вот мы и добрались до пикантного момента. То ли это колготочки, то ли это чулочки, то ли гольфики. А еще туфельки. У моей курочки они самые нарядные. Праздничные!


Моя курочка модница, что тут скрывать.


Какой лак для ногтей и флакон духов нам подходят по цвету и аромату? Есть такие в наличии. Аромат "Madly" от Kenzo, лак "Colorama be brilliant" от Maybelline.



Вот моя курочка в полной красе.




Примула... Вышивая курочку, я задумалась о том, где бы мне купить живых примул. Зашла в "Ашан". Там были не примулы, а одно название, цветы безнадежно завяли. Позвонила сестре, она работает рядом с большим специализированным магазином "Зеленая страна". 
Оказалось, что меня там ждали 2 единственных горшка примул. И именно фиолетового и розового цвета. Надо же! Фужеры-кубки сразу же пошли в дело.






А что у меня есть в гардеробе в таких оттенках? Нужно и мне нарядиться к светлому празднику Пасхи. Костюм из мелкого вельвета: жакет и брюки-капри.


Одно из любимых платьев. Итальянское. У него очень интересный и женственный фасон. Очень эффектное. Думаю, что цветы на платье - это пионы, но сегодня они будут махровыми примулами.


Настроение у меня хорошее, поэтому немножко дам себе вольности и покажу "кое-что" из моего гардероба, что по цвету очень даже подходит к сегодняшней теме.  


Догадались что это? Нет, не ниточки для вышивания и не ткани. Да, это колготки. Удивлены? Кто сказал, что колготки должны быть только черными и телесными? Это совсем не так. Сейчас я достала из своего шкафа только цвета, которые подходят к теме. Есть даже зеленые. Не пугайтесь, рыжих нет. 60, 40, 30 den, сеточка, люрекс. На любое мое настроение.


Недолго моя курочка была одинока. Сразу же нашелся для нее бравый петушок! Как узнала моя сестричка, что моя курочка готова, сразу же подарила мне на Праздник Пасхи петушка.


И курочка тут же снесла яичко, да не простое, а золотое, и не одно, а много. Вот так курочка, вот так петушок - красный гребешок!





Дорогие мои читатели, длится Пасхальная неделя, и я рада поздравить вас всех, ваши семьи с этим светлым и радостным праздником Пасхи! Мира, добра, веры вам! Любите и берегите друг друга, дорожите друг другом.
"Смерть побеждена, а любовь вечна". (Патриарх Кирилл) 


Галерея курочек здесь.

39 комментариев:

  1. Итак, наряды и ткани подобраны, примулы в красивейшие вазочки посажены - теперь ждём рождения курочки...или появление джина из бутылочки) Джином подрабатывает в свободное от работы время наша Танюша). Завораживает...
    Курочка - симпатишная! Как тогда можно обойтись без накрашенных Coloram-ой ногтиков и себе, и новорожденной?)) И такая у неё курино-петушиная компания замечательная! Осталось дело за малым - вышить петушка от Риолис и маленьких цыпляток сообразить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про какие ткани? Про колготки которые? Ха-ха-ха! Джин из бутылочки! Ха-ха-ха! Ну, ты меня рассмешила до слез!
      Привет, Светланочка! Точно-точно, тема курино-петушиная явно прослеживается и прорисовывается. )))

      Удалить
    2. Меня среди этого богатства "тканей" на момент рассмотрения "смутила" только сеточка)). Про колготки ну никак не подумала!)) Но получилось здорово!
      И вообще получается интересно - публикуешь пост только с фото, а несколько позже - дописываешь историю. И вот в этом промежутке читательские комментарии такие могут быть оригинальные!
      Танюш, а пасху сама пекла?

      Удалить
    3. Светик, я хотела сфотографировать колготки так эстетично, чтобы это красиво смотрелось и не бросались в глаза такие части, как носки-пятки. Повесила на спинку стула, сделала кадров 10 с разных ракурсов и выбрала лучший.
      Светик, это покупной кекс элитный "Кулич к празднику" от Самарского булочно-кондитерского комбината. Я в этом году купила несколько куличей от разных производителей, чтобы и наесться, и сравнить какой вкуснее.
      Сама классические куличи не пеку, раньше всегда пекла маленькие кексики в формочках, а потом их украшала белой глазурью и посыпкой. Глазурь делать умею.
      В этом году я только яйца цветной пищевой краской красила. Красивые получаются!
      А пасхой называется горка из творога. Почему-то я ее не делаю, а надо бы.

      Удалить
    4. Танюша, у тебя как раз и получилось как нельзя более эстетично - если бы не раскрыла секреты сама, да некоторые особо догадливые)) читатели не написали, то я бы так и была в неведении)).
      Да, мы тоже покупали и в гостях угощались домашним куличом. Что ни говори, а домашний всё-таки вкусней!!! Думаю на следующий год всё-таки испечь самой.
      А для пасхи ведь специальная форма-пресс нужна? Я таких в продаже не видала(
      Можно, наверное, что-то из имеющегося придумать...

      Удалить
    5. Форму-пресс для пасхи можно сделать дома из подручных средств. Я пока в продаже тоже таких не видела, но зато недавно видела кулинарный сюжет по ТВ, где повар рассказал, что надо творог положить в небольшой дуршлаг, сверху блюдце, а на него пресс - банку (700 гр, 1 литр) с водой. Дуршлаг должен быть, как большое ситечко, т.е. железное. У меня дома всегда такое было. Размером, как миска или большая пиала.

      Удалить
    6. Ну всё, Танюша, на следующий год с тебя пасха!) и соответствующая тема в блоге. Договорились?

      Удалить
  2. Просто класс :) И курочка, и платья и солнечный день :)

    ОтветитьУдалить
  3. Набор колготок в стиле "Примула" ,конечно, произвёл впечатление :) Представляю себя в розовых колготках :) Они бы произвели фурор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! О! Ты такое отличное опредение колготкам придумала "Стиль Примула". Так и буду теперь говорить. )))
      Розовые колготочки сама нежность. Цвет моих называется "lavato/candy". Инна, как бы ты перевела первое слово? Как это должно красиво звучать?
      Ну и, конечно, желаю тебе купить розовые колготки и произвести фурор, чтобы все мужики штабелями, штабелями так и укладывались! )))

      Удалить
    2. У меня какие-то неприличные переводы получаются :) от цвета "мокрой сладости" до цвета "намокшей конфетки " и "влажного леденца :) Вообще -то очень хороший вопрос... Но если lavato (esperanto) от анг. "wash ", " wet" понять в смысле "слюнки потекли" при виде candy сладости , т.е. колготки цвета "сейчас наброшусь" :) Я думаю, что цвет и не перевели, потому что это будет абсурдно звучать на русском :)
      Хорошо ,если бы штабелями укладывались, но у нас тут контенгент мужчин другой. Приблизительно такой, как описывается в этом блоге http://ranja.livejournal.com/ пост за 12 апреля :)

      Удалить
    3. Инна, все твои 5 вариантов перевода мне очень даже понравились. ))) В любом случае, я улавливаю во всех переводах легкий шлейф секси. )))
      Сходила по твоей ссылке, прочитала. Да, уж! Мне понятнеей наши мужчины, которые могут незнакомке сделать комплимент. И я иногда "нарываюсь" на такие комплименты, даже, когда я не в розовых колготках. )))
      А почему "ваши" мужчины другие? Ты читала что-нибудь об этом? Изучала этот вопрос? Может быть, шведские и норвежских мужчины северные, чуть замороженные? Это я так..., размышляю... )))

      Удалить
  4. Танечка, со Светлым Праздником тебя!
    Курочка какая у тебя, ты как всегда - затейница. Мне ооочень понравилась идея с ножками, а какие они стройные у курочки, чудо-загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и тебя с Праздником!
      Да, вот такие у меня затеи, выдумки, придумки, причуды. В этом вся я.
      С ножками, правда, так классно! Ножки не просто стройные, а ооочень длинные! )))

      Удалить
  5. Ира, спасибо! Солнышко ловила, как только могла. Совсем немножко в будни вечером после работы удавалось поймать, и основная "фотосессия" в Пасхальный день. А тему получилось сделать только сегодня.
    Фото процесса меня не менее завораживают, чем готовый результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, с праздником Воскресения Христова! Всего тебе светлого и доброго!
    Курочка с бисерными ножками очаровательна!
    Тань, ты фанат ярких колготок! Это так здорово! Я считаю, ты смелая девушка. Мой скучный ассортимент колгот состоит из черных и телесных, правда я любительница папуасской бижутерии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! Рада, что ты поддерживаешь мою любовь к цветным колготкам.
      Согласна, чтобы носить яркие колготки нужна смелость. Но самое главное здесь далеко не смелость, а чувство стиля, вкуса и меры. )))

      Удалить
  7. Танечка! Светлой Пасхи!
    Как же у тебя здорово на страничке! Заряд бодрости и позитива!
    Мне все-все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за курочку! Видишь, сколько радости ты даришь своим читателям, а мы, в свою очередь, своим. Я рада, что тебе у меня понравилось! )))

      Удалить
  8. Танюша, и тебя и всю твою семью с праздником Пасхи!!! Желаю всего самого доброго и светлого! И пусть курочка несет только золотые яйца!!! :)))
    Танюша, какая у тебя замечательная курочка получилась!!! Такая яркая, веселая и позитивная! Прямо как ты ;) С удовольствием прочитала темку, поразглядывала снимки- настоящий калейдоскоп и сплошная терапия! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, и тебе спасибо за добрые слова, за то, что умеешь видеть и чувствовать то, что я хочу сказать и показать. ))) Сплошная терапия - это ты классно сказала! )))
      А ты когда свою курочку покажешь? Я заглянула в галерею, а там уже полный курятник. )))

      Удалить
    2. Танюш, обязательно покажу :) Вчера собрала. Она у меня получилась цыпленком :)))из-за мелкой равномерки... Фотосессию ей устрою и покажу в блоге :) Хожу думаю, как ее поснимать. И еще твоя идея с ножками очень понравилась! Думаю своему куренку тоже лапки нанизать :)

      Удалить
  9. Таня, я в восторге! До чего красиво и неспешно ты умеешь излагать, как же я люблю читать твои посты!
    Во-первых, решено: покупаю себе дюжину цветных колгот! Это ж какой цветовой релакс!
    Во-вторых, курочка твоя, не побоюсь этого слова, великолепна! Полнейший восторг! Хороша собой, элегантна до кончиков лапок. А как умеет покорять мужчин!
    И поздравляю тебя со светлыми праздниками, оставайся всегда собой. Спасибо, Танечка, за вдохновляющие фотографии и сказочную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка дорогая, привет!!! А тебе спасибо за вдохновляющий комментарий, за прочувствование фотографий и атмосферы, мне так приятно! Я так рада, что ты впечатлилась цветными колготками, и у меня, и у курочки. ))) И себе покупай скорее, релаксируй! )))

      Удалить
  10. Таня, здравствуй! Курочка-веселушка, смешная :)))
    А у тебя очень красивые, изящные руки! И вообще ты тут вся такая тонкая и грациозная, с копной рыжих волос :о)
    Коллекция колготок впечатляет, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, привет-привет! Как твои делишки? Как твоя весна? Что вышиваешь?
      Ты единственная, кто написал про руки и волосы. Спасибо!
      Да, если посмотреть мои запасы колготок, то можно подумать, что я "колготкоман". ))) Но я об этом никогда не думаю. Я просто покупаю, если очень нравятся. И не боюсь их носить.

      Удалить
  11. Танечка, ты фейерверк!))) Читая, так и поднималось настроение. Сплошной позитив!!!
    Курочка понравилась в цветовом решении, люблю бордо (или как у тебя "свеколка"))
    Люблю людей умеющие одеваться ярко и со вкусом (т.е выдержанно). Такие люди - жизнелюбивые и "легки на подъем".
    С праздником, Танечка! Солнышка согревающего и светлого, которое дарит радость. Ведь так хочется уже цветущей весны.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероничка! Я - фейерверк. ))) Спасибо! Приятно услышать о себе такое. )))
      Рада тебе очень-очень! Обнимаю!
      К нам пришло весеннее тепло + 10-12 градусов. Природа еще только-только начинает просыпаться. Сегодня в нашем городе субботник. Я организовывала субботник во дворе для жильцов нашего дома. Пришли единицы, самые активные и неравнодушные. Наводили вместе и дружно чистоту. )))

      Удалить
  12. Таня, с прошедшим светлым праздником! Всех благ и счастья тебе и твоему дому!

    Курочка прелесть :) Очень! Очень нравятся ее цвета. И первая фотография очень нравится.

    От колгот прибалдела по полной... в хорошем смысле :) Шикарная коллекция! Так держать! Люблю людей с позитивным взглядом на жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) ЗдОровы ты про колготки сказала - коллекция. ))) Да еще шикарная... )))

      Удалить
  13. Замечательные фотографии, рассматривала их очень долго. Курочка красивая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо, что пригласила меня посмотреть на твою модницу-курочку! :) Сплошной позитив! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Рада, что моя модница понравилась. )))

      Удалить
  15. Танюш, спасибо за позитив!! Фото сессия курицы восхитительная!! Такая красотка у тебя получилась!! гардероб.. м.м.м. модница ты какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! И я модница, и курица моя тоже, вся в меня. )))
      А я сейчас заглядывала к тебе в гости, смотрела на твою дочу-модницу. Срочно ее в новом платье в глянцевый журнал на первую обложку! )))

      Удалить
  16. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...