воскресенье, 15 марта 2015 г.

Боярыни Кирилины

Проснулась сегодня утром от того, что через открытою форточку до меня донесся звук хрустящего льда, такой знакомый звук тихо проезжающего автомобиля, когда слышно, как колеса ломают утреннюю подмороженную весеннюю наледь. Хрррррр......
И я сразу вспомнила, что  хотела показать вам еще очень красивые зимние зарисовки. Скажем так, они из частной коллекции моего брата. Мой брат тоже очень творческий человек. Многие из моих читателей помнят, как я делала ему в подарок на День Рождения картину из шерсти, букет в технике сухого валяния. 

Но его вид творчества, который уже давно завладел его сердцем, фотография. Это не его профессия, а хобби, увлечение для души. Результатами могут любоваться только близкие люди, т.к. он не выкладывает свои работы в интернет и не ведет свою страничку в соцсетях. Это хобби серьезное, т.к. аппаратура, т.е. фотоаппараты и объективы, с которыми он работает, высокого профессионального уровня, которые могут сделать фотографию предметом искусства без фотошопа. Конечно, не сама техника это делает, она помогает и дает возможность творить фотохудожнику, расправить ему крылья в свободном полете.

Мы привыкли в нашем женском творческом и рукодельном сообществе смотреть через объектив женским взглядом. А сегодня я вам предлагаю посмотреть через объектив взглядом мужским и не просто мужским, а взглядом папы, отца, как он смотрит на своих 2-х дочек Настеньку и Василису через объектив. Я попросила разрешения у брата показать в моем блоге фотографии из январских зарисовок "Морозко" и "Боярыни Морозовы Кирилины", которые были сделаны этой зимой на их московской даче.

Ранее в своей теме о Масленице я показывала фотографии, где мы облачались в Павловопосадские платки. Всё же, это национальная гордость - эти платки. И у каждой русской женщины должна быть такая драгоценность. Увидев на плечах моих юных племянниц такие драгоценности, я очень обрадовалась.

Знакомьтесь, это юная красавица Настенька. Старшенькая дочка, ей 11 лет.







А это очаровательное существо зовут Василисой. Младшая доченька. Скоро ей исполнится 2 года.





Наступил вечер. Настенька стала принаряжаться перед зеркалом. Скоро к ней придет подружка, и они будут пить чай с блинами.












Посмотрела младшенькая Василиса, как старшие девочки чай пьют, и попросила маму ей детский столик накрыть.


Разжег папа камин, чтобы его доченьке тепло было. Мама стол накрыла. И стала Василиса чай пить. Тут как тут кошка Стешенька. Мурррр, мяяяяу, вкусная сметанка.








Вот такая зимняя сказка или скорее сказочная реальность, которую я вам хотела показать. Как же здорово, когда у папы есть такое замечательное хобби. 
И, конечно же, вся эта сказка не будет сказкой без главного помощника и правой руки фотохудожника - его жены и мамы девочек. Спасибо вам, мои родные, за домашний очаг, за теплые и дружеские отношения, за доброту, за любовь, за уважение, за заботу и внимание, за красоту, за творчество. Мира Вашему Дому!

Раз уж я затронула зимнюю тему, хочу показать вам несколько новогодних наборов от марки "Матрёнин Посад", которые я купила на осенней выставке "Формула рукоделия". "Матрёнин Посад" тогда впервые приехал к нам в Самару. Меня просто заворожил стеклянный стенд, где в свете софитов сверкал и переливался бисер на вышитых наборах из серии "Сувениры". Это были: чехлы на бутылки в форме Дед Морозов, Снегурочек, елок. Были и рукавицы, носочки, фартучки. 
На тканую основу изначально нанесены очень красивые цветные принты. А нам предлагается их оживить и разрисовать с помощью бисера, бусин, лент и другой фурнитуры. Я не удержалась и купила 7 наборов, 2 из них уже подарены на Новый Год. Остальные планирую вышить сама. 



Снегурочка "Метелица".


Дед Мороз "Январь".


Снегурочка "Зимушка".


Дед Мороз "Февраль".


"Снегурочка".


"Дед Мороз".



Сапожок "Первая звезда".


Если кто заинтересовался, даю ссылку на сайт "Матрёнин Посад", где можно посмотреть эти милые поделки.

38 комментариев:

  1. Хороши фотографии! Днйствительно, фотография - замечательное хобби! И про постобработку скажу, не удержусь - тут каждый решает сам использовать или нет дальнейшую обработку, но как бы ты ни старался из неудачного кадра конфетку не сделаешь, а из граммотного постороенного по композиции, свету очень легко создать шедевр, слегка подчеркнув акцентные детали. Дымка, туман, морозец на окне, искорки огня, отражающиеся в глазах. В любом случае, выбор делает сам автор. Танечка, щамечательеый пост ты нам сегодня подарила с братом и его семьёй! Девчушки замечательные! Пусть растут счастливыми и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ))) Так приятно, что такой фотохудожник, как ты, оценила работу. Ты все правильно сказала про дополнения и обработку. Это тоже творчество, авторский и индивидуальный подход, искусство! )))
      А здесь я имела ввиду, что брат экспериментирует и работает с возможностями техники: тренируется по постановке света, отражения в зрачке, ищет равномерности и баланса в цвете, работает с контрастростью, яркостью красок, четкостью изображения.

      Удалить
  2. Чудесная фотосессия с девочками! Василиса совсем не позирует, так органично смотрится в кадре с блинами и икрой, словно это её каждодневная трапеза.
    Очень красивые кокошники и платки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая, спасибо! ))) Василиса еще маленькая, чтобы позировать. Сейчас время естественности. Она в спокойной домашней обстановке, родители рядом, можно спокойно и покушать, подумаешь, там папа перед носом с фотоаппаратом сидит. К такой технике она привыкла. Папа + фотоаппарат = это норма. А вот вырастет Василиса до 11 лет, тогда посмотрим на ее девичью фотосессию.
      Про икру говорить не буду, а про блины и оладушки скажу. Мама девочек Юля часто их делает на завтрак.

      Удалить
  3. Танюш, какое замечательное хобби у твоего брата! Спасибо тебе, что ты поделилась с нами чудесными снимками. Я как будто вернулась в прошлое... 2 маленькие красавицы-боярыни Масленицу отмечают :) Все мне безумно понравилось!
    На счет покупок... к следующему новому году даешь отшитые поделки! как может такая красота лежать без дела... и дарить поделки есть кому ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, замечательное хобби. Представляешь, если бы у каждого папы (и мужа) было такое хобби, мир был бы добрее и прекраснее. )))
      Один набор я подарила маме на Новый Год. Заранее сказала о нем и спросила, как она хочет, чтобы я вышитый и готовый ей подарила или она сама будет вышивать. "Конечно сама", - сказала мама. И даже начало уже было положено. )))
      Мне тема Дед Морозов и Снегурочек очень нравится. И я очень рада таким красивым покупкам. ))) Надо бы и мне уже начинать вышивать... )))

      Удалить
    2. еще раз просмотрела снимки- супер!!! Танюш, а головные уборы у девочек покупные или ручной работы? Брат с женой молодцы- правильно девочек воспитывают, прививают все русское, родное!

      Удалить
    3. Маруся, я тоже часто пересматриваю эти снимки. Они совершенно необычные. Мало того, что они в художественном смысле очень красивые, в них есть настроение, естественность и гармония. А еще, я вижу в них счастье.
      Кокошники покупные, покупали их в прошлом году на Красной Площади на новогодней ярмарке. Мне тоже они очень нравятся. Рассмотреть бы такую конструкцию поближе, а потом самим аналогичную сотворить. )))

      Удалить
  4. Танюша, спасибо огромное, что познакомила нас с творчеством брата Давно не получала такого эстетического удовольствия от российского народного стиля. Получается очень нежно и аккуратно. Отсуствие грубой лубочности (что немного раздражает в современных интерпретациях) привораживает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка, спасибо тебе! Как ты тонко написала... ))) Я рада поделиться красотой с людьми. И я очень довольна, что ты получила эстетическое удовольствие от просмотра. )))

      Удалить
  5. Ах, как глаза отдохнули на красоте. Всё-таки ранняя юность-самое прекрасное в жизни. Настасья - начинающий распускаться цветочек, но уже видно. что будущая красавица!!!!!!! А как на своих тётушек похожа.... взгляд, улыбка..А осанка какая стройная, спинка прямая. Очень умилили девочки в носочках, точно, как ты с Иришкой в валеночках. А вы дома всегда носочки вместо тапочек носите? А платки какие. Тань, просто слов нет. Настёна длиннючая выростет, ещё и тётушек перегонит...
    Отдельная песня -Василиса. Видно, что всеобщая любимица! Не, им ещё мальчонку надо, а то Василису забалуют. А блинов вы столько много печёте. И, как я понимаю, всё съедается с удовольствием.
    Танюш, передай Денису респект! Отличный папа замечательных красавиц!!!!!!!! И дом построил настоящий - с очагом, с котейкой. Пусть там постоянно гостят любовь и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иринушка, спасибо тебе! ))) Да, действительно, Настена в наш род пошла, поэтому похожа на нас тетушек (Кирилиных в девичестве). А вот Василиса похожа на свою маму Юлю. Юля красавица, мне она всегда отдаленно напоминает Клаудию Шиффер, внешность в этом ключе.
      Настя и Василиса обе любимицы. Раньше Настю одну купали в любви, сейчас двоих. Про мальчонку не знаю, вместо него Василиса родилась. ))) Хотя сынишка мог бы папе Денису составить компанию в хоккее. Не написала в теме о том, что у брата еще есть любимое увлечение (с 6-ти лет) - хоккей. )))
      Носочки зимой в большом доме в лесу - это нормальное явление. Я тоже зимой люблю дома в носках или гетрах ходить. Но тапочки, конечно же, носим, а как же. )))
      Надеюсь, что Денис и Юля сами прочитают эти комментарии и увидят твой респект. Они инкогнито читают мои темы и всегда хвалят меня в разговорах за мое творчество, и говорят мне много добрых слов по этому поводу. )))

      Удалить
  6. Ой, опять забыла сказать - на улице 15-ый день весны - пора менять заставку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно говоришь, пора менять! Сынок слышишь? Сколько раз я тебе говорила, пора маме поменять заставку!
      Да, за заставку и Белочку на ней отвечает Матвей. ))) Поменяем! )))

      Удалить
    2. Ах, какой замурррчательный сынок! Такая шикарная заставка и белочка! Денис-ты молодец!!!!!

      Удалить
    3. И Денис молодец, и Матвей молодец. )))

      Удалить
  7. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ФОТО!!!!!Налюбовалась от души!!!Красотища!!!!!!!!!
    Девчонки красотулечки!!!!
    А наборчики какие красивые,обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо за такой восторженный комментарий. ))) Так приятно и радостно! )))

      Удалить
  8. Фото- замечательные! Чувствуется, что Денис уже как профессиональный фотограф.Успехов ему в дальнейшем творчестве!
    Девулечки - такие хорошие! - тьфу-тьфу-тьфу. Пусть будут здоровы и счастливы!
    А судя по приобретённым наборам - новый 2016 год будет обеспечен атрибутикой на самом высшем уровне! Успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за добрые слова! ))) Надеюсь, что Денис сам прочитает твои пожелания.
      Такая новогодняя атрибутика мне очень по душе. И бисером я вышивать люблю... Ой... Сколько красоты понаделаю... )))

      Удалить
  9. Фото, я просто в восторге!! Они такие теплые, добрые и красивые!! Наборы чудеснейшие))) Пусть иголочка скользит без устали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! )))
      Ой, к слову хочу сказать, что у мамы девочек Юли лучшая подружка живет, как и ты, в Японии. Правда, она замужем за французем, но у мужа бизнес в Японии, поэтому у них 3 дома: Россия, Франция, Япония. Вот это смешение: культур, традиций, языка, впечатлений, эмоций. Как интересно... )))

      Удалить
  10. Удивительные по красоте и доброте фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, с удовольствием прочла текст и посмотрела фото твоих племяшек. Таня , ну во первых, с твоим талантом так писать надо что-то делать. 20-40-60 комментариев это мало. Ну я не знаю, раньше были внештатные корреспонденты. Тебе на что-то искать на этом поприще. А про фото ты умница, что выложила. Зря Денис этого не делает. Может быть Настя скоро этим займётся. Фотографии прекрасные . Видела и другие его работы. С какой любовью они все сделаны. Молодец во всём! И Юля талант . Он фотографировал , а подготовила к фотосессии девочек она. Видим Настеньку из " Морозко" , а вот уже Людмила готова к свадебному столу со своим Русланом. А дальше уже боярыня Анастасия. А Василиса это просто восторг и умиление. Самое главное и прекрасное , что через годы, через расстоянья вы сохраняете дружбу.

      Удалить
    2. Лидушка, спасибо вам за комментарий. ))) Приятно видеть вас у себя в гостях! )))
      Да, дружба с братом продолжается, чему мы очень рады. Это счастье. ))) Хочу здесь поставить главным моментом еще очень важный пункт - это наша дружба с Юлей. Как важно, когда жена брата, открыта к общению, принимает родных людей со стороны мужа, способствует общению и дружбе. У нас сложился этот союз. )))
      Правильно вы заметили, что Юля в фототворчестве принимает активное и очень важное участие. Она и костюмер, она и главная по реквизиту, она отвечает за обстановку и атмосферу, и многое-многое другое. )))
      Про то, что немного комментариев у меня с моим-то талантом (ха-ха-ха)... Ну..., как сказать... Многие просто не пишут комментарии, но читают, это я точно знаю. Сейчас я для интереса посмотрю, сколько было просмотров этой темы. На данный момент 156. И лишь 10 человек написало и откликнулось. Это мой круг, кто в основном всегда и пишет, мои активные читатели. Люблю общаться с теми, кому интересно то, что я делаю, люблю тех, кто идет на общение.
      У меня пока нет цели добиться высокой читаемости блога. Много читателей хорошо в том случае, если ты продаешь свое рукоделие или какое-то другое умение, и в таком случае нужно сознательно с применением разных фишек расширять горизонты.
      А есть интересные блоги, которые просто интересно читать, там можно узнать новое, посмотреть красивое, впечатляющее, зарядиться там, взбодриться, воспрять, да, наконец, решиться на что то! ))) Каждый ищет что-то интересное и нужное для себя.
      У меня более камерный вариант.
      С написательским поприщем подумаю... Авось, пригодится умение! )))

      Удалить
  11. Не могла оторваться! Любовалась, улыбалась, восхищалась... Как же здорово!!! Как интересно, радостно, красиво, необычно!!! Чудо! Точно сказка! И Морозко вспомнила, и Марью Искусницу, и много других.. Спасибо за красивый, чудесный пост! Девчата прелестные!!! Красавицы!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая фотосессия! И просто сказочный папа у девочек! И волшебная мама!!!
    Ну, ты знаешь мою любовь в Павлово-посадским платкам! Именно поэтому я читала и рассматривала пост целых две недели! вот только все слова за это время ушли, осталось одно восхищение и наслаждение!
    И поздравляю с наборчиками, очень интересно, как будут выглядеть готовые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я эту тему, в общем-то, как раз тебе и хотела, как основному ценителю платков, показать, а тебя все нет и нет. )))
      Да, порассматривать есть что. Про сказочного папу и волшебную маму ты все правильно сказала.
      Мне самой так интересно, какие же получатся у меня Дед Морозы и Снегурочки. )))

      Удалить
    2. Да я вот болею, смотреть могу, а писать - сил нет.
      А кокошники девчонкам мама делала?
      Тань, а я вот жадная, два платка есть, третий присматриваю.

      Удалить
    3. Болеешь? Ты моя золотая! Выздоравливай, поправляйся, больше отдыхай! В этом году у меня все переболели, и даже я, что крайне редкое явление. Всех косит этот грипп.
      Кокошники мама девочек покупала в прошлый НГ на Красной площади.
      До платков ты не жадная. ))) Если очень хочется, то можно. Кто-то себе новое очередное колечко покупает, кто-то платье, кто-то туфли, а ты другое украшение - платок! )))
      Наташа, ты фотосессию со своими платками как-нибудь устрой. Может, все-таки, сделаешь тему про экскурсию на фабрику платков? Интересно...

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая! Вот и я практически не болею, ну раз в 5 лет (имею в виду грипп и простуду), а тут прям как неживая...
      Про фотосессию подумаю, у меня только фантазии нет, чтоб как-то обыграть это всё...
      А про экскурсию не получится, фоток нет, да и не фабрике мы были, а в музее, хотя станок там был.

      Удалить
    5. С фотосессией можно выехать в лес, в березовую рощу. В ней особенно фото хороши. Можно взять лукошко с твоими пирожками, и обыграть это в виде пикника.
      Можно пойти по воду к ручью с красивым деревянным ведром. Можно податься в цветущие поля на закате. Можно устроиться в беседке с блинами и самоваром... )))

      Удалить
    6. ну ты фантазерка!
      если честно - нет вдохновения всё это подготавливать...
      может когда-нибудь в будущем.... а сейчас не до декораций...

      Удалить
    7. Конечно в будущем. Ты сейчас болеешь, а в таком состоянии даже у рьяных овнов активность на нуле, что и говорить о творческих порывах и вдохновении. )))
      Когда я болела, у меня была полная аппатия к творчеству, но я творила (с температурой) и делала белую березу на проекте "Олененок", чтобы успеть к сроку.

      Удалить
  13. Какие потрясающие фотографии! Невероятно красиво! Словно с сказку окунулась. А девчонки!.. Такие замечательные лица!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...