среда, 30 января 2013 г.

Русское Рождество (часть 3)

Ну вот и готов мой батончик "Русское Рождество"! Очень надеюсь, что своими фотографиями я смогла передать настроение праздника и таинства, а еще мою большую любовь к этой работе.
Большое спасибо Олечке-Хохле - автору этой схемы за этот совместный проект!!!

Первая и последняя фотографии светятся неоновым светом, тем самым я хотела показать чудесное свечение, которое исходит от Рождественского батончика.
В этом некая тайна и загадка, как само рождение...





















Ну что скажите по цвету ленточек? Оба варианта хороши по-своему, на мой взгляд.

25 комментариев:

  1. Рождественская сказка, не иначе! О-о-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Извини, что задерживаюсь с твоей лошадкой.

      Удалить
  3. Какой искрящийся! Неожидала, что дизайн такой большой! Но оно и понятно, столько деталей) А ленточки все хороши) Будешь менять в зависимости от настроения)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне оба варианта понравились! Замечательные фотографии, чувствуется, что все композиции составлены с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как у тебя дела? Что творческого создаешь?

      Удалить
    2. Шью лисичку-тильдочку и заканчиваю свои вышивальные долгострои:)

      Удалить
    3. Умничка! Буду ждать, очень хочется на твою рыжую лисичку-сестричку посмотреть! )))

      Удалить
  5. А мне, мне, вот мне больше понравился второй вариант:) Татьяна, но батончик прекрасен в двух вариантах:) Отличные настроенческие фотографии! Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно!
      Второй вариант, правда, какой-то необыкновенно нежный.
      Сынуля мой тоже за второй вариант.

      Удалить
  6. Таня! Браво-браво-браво!!! Обалдеть! Вот это фото! Я сижу в полном восторге! Неоновое фото - фантастика! Спасибо тебе за чудесное представление! Рада твоей компании!
    Мне очень нравится второй вариант ленточек , но и классический - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!
      Я очень рада, что ты оценила мою работу и неоновые фото, я знала, что ты меня поймешь и увидишь то самое свечение!
      Ну что, решено, оставляю второй вариант ленточек!

      Удалить
  7. Танечка! Батончик шикарный. Фотографии вообще выше всяких похвал - приходи ко мне за наградкой http://hobbydicasa.blogspot.it/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада видеть, давно ты у меня не была!
      С Днем Рождения тебя!

      Удалить
  8. Всё сияет и искрится!Это явь? Или мне снится?
    В сказку ли попала я Волшебного Рукоделия!

    В я восторге!Танюшечка!
    Это чудесно! Всё завораживает! Столько деталей хочется рассматривать! Ах!
    Неоновые фотографии это что-то! Словно таинство вокруг Рождественского Чуда!
    И канва искрится! А девочка с фонариком и снеговичок на саночках рассказывают лесные истории! Снег превратился в разноцветный сверкающий бисер!
    Царская-птичка в гнёздышке чудесна! Всё так гармонично!
    А фотографии с руками мастерицы!!!!! Бесподобно!
    А как камни перстня перекликаются с цветовой гаммой батончика! Шарман!!!!!

    По ленточкам, мне нравится второй вариант! Очень нежно!
    Как же красиво! Танюшечка!
    Очень – очень всё со вкусом и изяществом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, дорогая, спасибо!
      Это явь, я и сама сейчас смотрю и любуюсь, как интересно и красиво все получилось!
      Смотри, какой интересный эффект у неоновых фото получился - белый свет идет от тепла. И получилось, что и гнездо светится, как будто в нем уже зародилась новая жизнь! )))
      А перстень как гармоничен здесь. Я думала, что он - капелька Андаманского моря, а он может передать и зимние переливы! )))

      Удалить
  9. Восторг и удивление! Фото изумительные, сам батончик яркий, зимний, нарядный, искристый! Не буду оригинальной, пастельные тона ленточек мне нравятся больше.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный батончик! очень нарядный и очень праздничный, и очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось! Мне чуть больше нравится сиренево-розовый вариант бантиков.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, напиши мне на адрес alexandrina10@rambler.ru
    Мышка в норке шуршит:))) Чего ты сразу не спросила у меня?))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...