пятница, 4 января 2013 г.

С Новым 2013 годом!

Дорогие друзья, дорогие мои творческие человечки, мастерицы – искусницы!!!
С Новым Годом вас! Пусть он будет счастливым и удачным, пусть наши дома будут наполнены любовью, теплом и уютом, радостью и смехом!
Пусть в новом году нас ждут новые знакомства с интересными людьми, новые путешествия, новые открытия, новые свершения!
Пусть Муза творчества  крепко держит нас за руку, ведя навстречу к красоте!

Потихоньку возвращаюсь к реальной жизни после совершенно неожиданного и незапланированного отпуска из разряда «Из зимы в лето».
Первый раз жизни были в Таиланде на острове Пхукет, и первые дни мне казалось, что я попала на другую планету, где мне очень понравилось!
Но это уже совсем другая история…







Обратно домой прилетели под Новый Год и встретили его в кругу семьи, с родными и близкими в нашей любимой деревне! А если точнее, то на краю леса под елкой, а деревня была перед нами как на ладони! Сосны и деревья, посеребренные инеем, звездное небо, искрящийся снег, сосна, украшенная фонариками, костер окружали нас! Романтика!




А утром все побежали на наш любимый ручей, расчистили его от снега, а там ровный и гладкий лед! Природный каток в лесу! И закружилась я в вихре танца, не замечая, что не коньки на мне, а всего лишь валенки!
Так легко и свободно было моему отдохнувшему телу после сеансов тайского массажа и  купаний в необыкновенно теплом и ласковом Индийском океане!
Так радостно было моему сердцу, которое зарядилось тайским горячим солнцем и какой-то волшебной энергией!
Как же хорошо, когда все любимые и родные рядом, когда все здоровы и счастливы!







С Новым Годом!
Всегда рада видеть вас у себя в гостях и всегда очень рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Танечка, с Новым Годом!!! Как я рада, что поездка удалась!!! И праздник у вас получился чудесный!!! Пусть всегда так и будет в вашей дружной семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! С Новым Годом!
      До скорого письма! Обязательно напишу тебе!

      Удалить
  2. Танюша, с возвращением и с Новым годом! Фото все необыкновенные, ты - красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, очень приятно! А мне сын не разрешает такие личные фото выкладывать! Каждый раз мне нотации читает! )))
      Но я совсем чуть-чуть, для тех, кто любит меня и дружит со мной, кому я не безразлична!
      Это же тоже моя жизнь, это я, а из всего этого - из этого состояния, этой радости рождаются мои творческие работы!
      А кому не интерено, могут не смотреть, тогда пусть ждут мои работы, которые обязательно будут!
      В первую очередь разберусь с твоей лошадкой и батончиком от Оли-Хохла.
      Танечка, а знаешь, как всех мастериц хочется на фото увидеть, я так люблю визуальный контакт!

      Удалить
  3. С Новым годом! Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшечка! Как необычно путешествие из Зимы в Лето и обратно в Зиму! Какая красота! И как чудесно мы все встретили Новый Год! Счастье и Радость! Теплый бриз Индийского океана, а затем свежий ветер нашей заснеженной, белоснежной деревни... ах и ах))) Чудесно-расчудесно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И првда, чудесно-расчудесно! А как все интересно!
      Там +30, здесь было -20! Ух ты! Здорово!

      Удалить
  5. я видела ваши фото на расчиске ручейка в живую. Какие вы молодцы что то вечно придумываете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вечно что-то придумываем, тем самым делая нашу жизнь интересней и разнообразней!
      Родители мои такие и дети (то есть мы) пошли в них! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...