вторник, 20 марта 2012 г.

Mystery " Egg..." (part 1)

К праздникам готовиться вместе веселее и интереснее! Скоро наступит праздник Светлой Пасхи! А тут Оля-hohla организовала совместный проект Mystery " Egg..."  

Вышивать будем пасхальное яйцо! Какое оно будет в конечном итоге, не знает никто! Проект быстрый, искрометный, в три этапа! Каждый последующий этап держится в секрете!

Расслабиться по вечерам после работы не придется! ))) На отшив каждого этапа – 2 дня!

По цветовой гамме первого этапа я определилась быстро. Вот только заколебалась в выборе оттенков зелени: или же это сочная зелень с ярким красным бисером, или же это «мимозный» вариант.

Выбрала первый вариант, но возможно, что второй вариант тоже вышью со временем.

И вот закружилась моя ниточка в новом и незнакомом для меня шве. Первые «кружочки» завивались медленно, порядок стежков никак не хотел запоминаться! Но уже вскоре работа закипела! Вот уже и ночь наступила, а я вышиваю (завтра рано на работу)! Вышить первый этап нужно обязательно, а затем выложить отчет!

А завтра мне Оля пришлет новый этап! Вот так вся жизнь, как Белка в колесе! )))


Mystery " Egg..." part 1










6 комментариев:

  1. Ох как красиво! Аж дух захватило. Красный-зеленый - точно как маки распускаются. Очень красиво. Я тоже в этом SALe участвую. Много разных дизайнов у девочек посмотрела. Все такие разные но все очень красивые.
    Удачи в отшиве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, рада знакомству!
      Пошла к вам гости!

      Удалить
  2. Ой, как вкусно смотреть!!!!!!
    Первая фотография напомнила мне икринки)))) красивейшие и вкуснейшие!!!)))
    А вот потом... шов необыкновенный заворожил! КРАСОТИЩА! КРАСОТА!Я такой не видела никогда! На старорусский похож! А нить - меланж! Невероятно красиво! Я в восторге!
    Так интересно, что дальше будет!!!!! Что получится! Я пока не представляю, что это в конечном результате.
    Но первый этап уже "зацепил"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Иришка!
    Только сейчас получила второй этап!
    Должно быть очень интересно!
    Завтра начну!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как!какие все участницы разные и талантливые:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...